Цель: уточнять и закреплять математические представления у детей.
Задачи:
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и геометрические тела (шар, куб, цилиндр, конус), группировать их по качественному признаку (сходство формы).
Продолжать учить решать логические задачи на скорость, умение распределять предметы по скорости их движения.
Совершенствовать навыки счёта в пределах 10, учить понимать отношения рядом стоящих чисел, закреплять знания графической записи чисел от 1 до 10.
Упражнять в умении сравнивать множества между собой, соотносить знаки «больше», «меньше», «равно».
Продолжать знакомить с достоинством монет: 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей.
Активизировать мыслительную деятельность, познавательную активность и умение находить пути решения поставленных задач.
Воспитывать умения овладевать способами и приёмами познания.