Служба ранней помощи
Навигатор для современных родителей «Растим детей» — информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 6 города Шебекино Белгородской области»

Белгородская область, г.Шебекино, ул. Дзержинского, д. 15; Белгородская область, г.Шебекино, ул. Дзержинского, д.13

Телефон

8(47248)2-91-36

Эл. почта mdoy.detsad-6@yandex.ru

МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 6 г.Шебекино Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, г.Шебекино, ул. Дзержинского, д. 15; Белгородская область, г.Шебекино, ул. Дзержинского, д.13
Телефон: 8(47248)2-91-36
Эл. почта: ds.6shebekino@yandex.ru, mdoy.detsad-6@yandex.ru

Мастер-класс «Формирование социальных компетенций дошкольников и помощь в накоплении социального опыта посредством знакомства со сказкой»

24 ноября 2020 г.

 23 ноября 2020 года на базе  ОГАОУ ДПО «БелИРО»  педагоги ДОУ, участники региональной инновационной площадки «Апробация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в дошкольных образовательных организациях Белгородской области», приняли участие в мастер-классе «Формирование социальных компетенций дошкольников и помощь в накоплении социального опыта посредством знакомства со сказкой». Мероприятие провела Макушкина Светлана Вячеславовна - педагог-психолог высшей квалификационной категории, сказкотерапевт-практик, член Международного Союза Сказкотерапевтов, автор парциальной программы «Умные игры в добрых сказках», ведущий тьютор компании «Развивающие игры Воскобовича».

В ходе мастер-класса были расмотрены следующие вопросы:

  • Сказкотерапия как один из методов развития самосознания и эмоционального интеллекта человека.
  • Развитие самосознания, саморегуляции, социальной чуткости и способности управлять отношениями у детей и взрослых.
  • Процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Процесс переноса сказочных смыслов в реальность. Проблемные формы межличностных отношений в дошкольном возрасте и «перенос» этих форм в сказочную среду.