На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой – понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним
- Новости
- День Победы
- Сотрудники
- Информация
- Фотогалереи
- Отзывы
- Мероприятия
- Наши группы
-
Организация получения образования обучающимися с ОВЗ
- Паспорт доступности
- Правила оказания услуг для инвалидов
- Положение об организации доступности объекта и предоставляемых услуг с сопровождением инвалидов на объекте
- Положение о деятельности мобильного консультативного центра для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста и их родителей
- Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума МАДОУ
- Положение о группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированные образовательные программы дошкольного образования
- Прием детей в ДОУ
- Правила дорожного движения для детей и родителей
- Здоровое поколение
- Защита персональных данных
- Рейтинг
- Для родителей
- Методические материалы
- Азбука безопасности
- Запись в детский сад
- Результаты проведения специальной оценки условий труда в ДОУ
- Противодействие коррупции
- Внимание - грипп!
- Независимая оценка качества условий оказания услуг учреждениями социальной сферы
- "Дображелательная школа"
- Интернет-приёмная
- Проектная деятельность
- Дополнительное образование
- Прокуратура информирует
- Федеральная инновационная площадка
- Федеральные образовательные программы
- Электронный портфель игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста «Дети в приоритете»
- Конкурс "Воспитатель года - 2024"