Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе
Образовательные области: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие».
Тема: «Вода водица»
Программные задачи:
Познавательные:
Познакомить с разрушительными явлениями природы (наводнения, шторм, цунами). Развивать познавательные способности детей.
Познакомить со свойствами солёной и пресной воды через опытно-экспериментальную деятельность. Формировать самостоятельность в процессе опыта.
Систематизировать знания детей о свойствах и агрегатных состояниях воды в природе, умение моделировать эти состояния средствами ТРИЗ. Расширять знания о водоёмах родного края.
Формировать экологическое мировоззрение дошкольников.
Речевые:
Продолжать знакомить детей с народными пословицами о воде, посредством мнемотехники. Формировать словообразовательные навыки умение образовывать родственные слова. Обогащать словарный запас.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде, экологическую культуру.